Развлечения  ->  Психологические тесты  | Автор: | Добавлено: 2015-05-28

Я – это Я

Не позволяй душе ленится,

И воду в ступе не толочь

Душа обязана трудится

И день и ночь

И день и ночь

Ребёнок, как цветок, раскрывается навстречу теплу, добру и тянет свои лепестки к свету! Каждый отдельный индивидиум несет в себе характерные особенности всего рода человеческого.

Цель моей работы – понять, прочувствовать и показать, что я сам представляю, вообще, как человек. Хочется понять, каковы мои желания, цели, к чему я стремлюсь и чего я могу достичь в будущем.

Отличительными признаками истинно человеческого в человеке является: разум, воля и сердце. Проявление заботы, великодушия, искренней привязанности делают меня человеком. Мне хочется понять, кому обязан, кому благодарен? Я постоянно ищу ответы на свои бесконечные вопросы. Но познание неизвестного - это и есть развитие, становление личности. От того, как складываются мои отношения с окружающим миром, с людьми, которые дороги для меня, происходит мое развитие. Я расту духовно, набираюсь сил, становлюсь личностью. Я уверен, что смогу достичь поставленных целей.

- Что такое человек в моем понимании?

Человек – это звучит гордо.

М. Горький.

Любой человек, и я, в том числе, является представителем всего человечества. Каждый отдельный индивидуум несет в себя характерные особенности всего рода человеческого. У него есть свои отличительные особенности и в этом смысле человек уникален, но в то же время в каждом ребенке воплощены все характерные черты не только его родителей, но и всего человеческого рода в целом. Его индивидуальность проявляется в особенностях человеческого существования.

Много есть чудес на свете,

Человек – их всех чудесней.

Софокл.

- Что во мне человеческого, а что внечеловеческого, общеприродного?

Человек – это загадка, и в основе человечности всегда лежит преклонение перед этой загадкой. Т. Манн.

Отличительными признаками истинно человеческого в человеке являются: разум, воля и сердце.

Разум – это сила мышления, а значит познание, воля – сила характера, внутренний стержень человека, а сердце обладает силой чувства, т. е. любви к ближним, природе, всему прекрасному. Решения не навязываются человеку инстинктом, как у животного, он вынужден принимать их сам. Взамен инстинктам ему приходится искать принципы, по которым он будет принимать решения. Это все отличает его от животного, т. е. от природы, а вот агрессивность, испуг, голод, жажда – это инстинктивные и телесные переживания, которые объединяют его с живой природой. Проявление заботы, великодушия, искренней привязанности делают меня человеком.

- Что такое я сам?

Человек получает знания через опыт.

Ф. Бэкон.

Я – маленькая частичка всего человеческого рода. Я индивидуум, я часть природы, но у меня есть самосознание и разум, он побуждает меня создавать собственный мир, искать новые решения возникающих проблем.

Вот компьютер – верный друг.

Всегда он мне поможет -

Сложит, вычтет и умножит.

О. Высочин.

Я, как каждый человек, склонен испытывать радость, скуку, недовольство, сострадание, переживание несправедливости. Я мечтаю стать археологом и всегда заботиться о животных.

Следуй за своими мыслями и Вселенная откроет тебе свои двери. Но чтобы оценить свои собственные возможности, нужно понять и оценить других.

Я постоянно ищу ответы на свои бесконечные вопросы, но ведь познание неизвестного и есть развитие, а значит становление личности, уверенности в себе.

Может с неведомых звёзд прилетела

Эта игра, что загадочней сфинкса?.

Чёрные клетки и белые-

Уравнение с тысячью иксов

На клетках шахматной доски, не мыслима несправедливость.

Шахматы не для людей слабых духом.

И я постоянно ищу ответы на свои бесконечные вопросы.

Если представить себя метоморфозно, то свое отражение я найду повсюду: в дереве - познания, в доме, как основной структуре моего я, в цветке, как отражение своей индивидуальности, в звуках, в запахах, в явлениях природы, все эти части живут согласовано во мне Я очень хочу крепко держаться в седле, не только на лошади, но и в жизни, для этого я тренирую свое тело, чтобы ноги меня держали, и я не нуждался в опоре. Когда я преодолеваю что-то, казалось бы, для меня непреодолимым, я понимаю что могу сделать больше, я чувствую, что я становлюсь сильнее духом, я росту.

Что нужно, чтобы творить?

Да, вообще, не так уж мало:

Или то, что сам ты знаешь, передай другим,

Или то, чего не знаешь, от других возьми.

Осознание своей уникальности и индивидуальности дало мне возможность с ранних лет достигать высоких результатов в спорте, учёбе, проектирование. Я наполнен любовью и благодарностью, я очень люблю своих бабулю, дедулю, своих родителей. Ценю своих тренеров и педагогов, одноклассников и друзей.

Ищу новые контакты и сферы интересов, благодаря этому расширяю представление о себе. Я расту каждый день, каждую минуту и знаю – жить на земле ответственно и почетно! Поэтому с гордостью говорю: «Я – гражданин РОССИИ».

- Как я могу понять, почувствовать самого себя?

Я хочу рассказать притчу: называется она «Препятствие – во мне».

У Суфия однажды спросили:

- Кто направил тебя на Путь истины?

Он ответил:

- Пёс. Как-то раз я увидел пса – его мучила жажда, он стал у воды, но всякий раз, наклоняясь в ней, видел свое отражение, пугался и отскакивал. Он думал, что там другая собака. Но когда жажда стала нестерпимой, пес отбросил страх и прыгнул в воду. Отражение исчезло. Пес обнаружил, что препятствие, которым был он сам, между ним и тем, что он искал, исчезло.

Только в преодолении и познание нового можно понять самого себя, что я хочу в этой жизни и к чему мне нужно стремиться. Мне мои дела, успехи и результаты помогают понять самого себя.

- Как, почему и из чего складываются мои отношения с миром, с природой, обществом, культурой, другими людьми?

Пока я дружу с временами года, я не представляю, чтобы жизнь была мне в тягость.

Г. Торо.

Путешествия – это моё хобби. Человек и природа. Они связаны между собой неразрывно.

И опять я обращаюсь к притче. Почему мы любим притчи? Потому, что они говорят с нами о самом важном – об истинном счастье, о любви и дружбе, о предназначении и смысле жизни.

Но не поучают, а лишь намекают, оставляя свободу самому искать смысл их ярких, неожиданных образов.

И так, притча: «Два волка».

Как-то раз старый индеец сказал своему внуку:

- В каждом человеке борются два волка. Один волк представляет все зло, какое есть в человеке: зависть, ревность, эгоизм, амбиции, ложь. Другой представляет добро: любовь, надежду, уважение к другим, доброту, верность, мудрость.

Маленький индеец задумался и спросил:

- А какой побеждает?

Старик едва заметно улыбнулся и ответил:

- Тот, которого ты кормишь.

Мне по нраву второй «волк». Так и в жизни, если будешь жить в гармонии с собой, природой, другими людьми, уважать культуру и общество, в котором ты живешь, то «злой волк» останется голодным.

- Как я могу оценить свои собственные возможности, понять другого человека?

Чем за общее счастье без толку страдать –

Лучше счастье кому-нибудь дать.

Лучше друга к себе привязать добротою,

Чем от пут человечество освобождать.

Омар Хайям.

Верьте человеку, покажите ему, что вы готовы подарить ему свое доверие – и вы сделаете для завоевания сердца человека гораздо больше, чем в состоянии сделать всевозможные постановления закона и власти.

С. Смайлс.

Человек и его поступок – вещи разные. В то время как хороший поступок заслуживает одобрения, а другой – осуждения, человек, независимо от того, хороший или дурной поступок он совершил, всегда достоин либо уважения, либо сострадания.

М. Ганди.

Из этого следует, что человеку надо и необходимо верить. Каждый человек встречает на своем пути много испытаний и лишений. Их преодолевает тот, кто с детства впитывает культуру поведения, приучается ответственно относиться к своим поступкам, проявляет уважения, заботу и внимание к старикам и детям. Если человек видит младенца и не улыбается, он серьезно болен.

Мне с раннего детства было трудно управлять своими эмоциями и поведением, трудно было работать в группе сверстников в силу своей активности, но регулярные занятия в шахматной школе, участия в турнирах, спортивных соревнованиях, уроки психологии, забота моих родных помогают мне познавать собственные возможности и познавать самого себя. Я начинаю понимать и принимать других людей. Проявляю симпатию, сам прощаю и прошу прощения.

- Как я могу управлять своим поведением, своим развитием?

Благодарный муж не пугается, даже если жизнь доводит его до крайности. А вот низкий человек, доведенный до крайности, теряет стыд!

Конфуций.

Все люди похожи друг на друга в силу общности существования. Но каждый человек уникален, ибо каждый по-своему, свойственным только ему путем, решает возникающие перед ним проблемы. Само это разнообразие личностей уже является характеристикой человеческого существования.

У всех людей, и у меня тоже, есть не только разум, но и предметное мышление. И руководствуясь тем, что мне дано природой, я могу и обязан управлять своим поведением. А уж коль я могу управлять свои поведением, то управляю и своим развитием. Приобретая знания и жизненный опыт, я становлюсь сильнее и мудрее.

- Если бы у меня была возможность улучшить мир, что бы я в нем изменил?

Говорят, что в каждом человеке живет частица Божественного – это творческая красота, которую создает сам человек.

Вот еще одна притча. «Кусочек глины».

Когда Бог слепил человека из глины, у него остался неиспользованный кусочек.

- Что еще слепить тебе? – спросил Бог человека.

- Слепи мне счастье, - попросил тот. Ничего не ответил Бог и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

Вот так и в жизни, чтобы она была лучше, краше, нужно лепить ее самому.

А вообще, если бы я мог улучшить мир, то я бы все подъемы заменил эскалаторами, чтобы старикам и детям было легче подниматься, издал бы указ, о здоровом образе жизни, занятия спортом физически и интеллектуально, ввести в школьное обучение программу шахмат и уроки психологии и тогда я верю, что меньше станет зависимых людей от алкоголизма, курения и наркоманией. Чтобы во всех уголках света строили приюты для бездомных животных, а через моря и океаны построили интернет мосты, чтобы проще было общаться и сделать это доступным для каждого жителя земли.

- Чего я хочу в жизни больше всего?

Как мальчик 11-ти лет, мне хочется свободы, много путешествовать, получать подарки и дарить их самому.

Больше всего в жизни мне хочется, чтобы всё человечество жило в мире, мои близкие были здоровы и как можно дольше жили.

Получить как можно больше знаний, в будущем иметь престижную работу и обеспечить достойную старость своих близких, иметь настоящих друзей; крепкую, счастливую, дружную семью и оставить яркий след на Земле.

Создам себя во благо миру,

Ищу тот путь, в котором ясно мне!

Не успокоюсь я пустыми «завтра»!

Сегодня Я, сейчас живу!

Я – сила собственных открытий,

Поток энергии добра,

Воспитываю в себе желанье,

Не исчерпать ничто до дна!!!

- Каковы мои стратегии в отношениях со значимыми взрослыми?

Из всех обязанностей по отношению к другим первейшей является правдивость в словах и делах.

Гегель.

Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности.

Сократ.

Значимыми взрослыми в моей жизни являются мои близкие и, в первую очередь, это бабуля, дедуля, родители. Затем, мои педагоги и тренеры. Первое, что я стараюсь сделать, то это всегда говорить правду, никого не обманывать, что дает мне возможность дружить и чувствовать себя настоящим человеком. Я уважаю их возраст и опыт, стараюсь не грубить и не огорчать их.

- Что является моими важными обязанностями?

Самой важной обязанностью являются сейчас учеба в школе, познание самого себя, достижения в спорте, посильная помощь родным и близким.

Открой миру лучшее, что есть в тебе,

И к тебе вернется лучшее, что есть в мире

Наверное, любовь к близким, животным, природе – еще это называется добротой, во мне изменить нельзя. Да я и не хочу это менять. А также любознательность, познание нового. Мне это нужно!

Посещая уроки психологии, я понял, что это наука интересная и полезная для человека.

Я перечитал много литературы, узнал взгляд о жизни великих философов, узнал об их жизненном пути и времени, когда они жили (Сократ, Конфуций, Будда). Я по-другому стал смотреть на такие понятия, как «дружба, человек, способности и ценности». У меня изменился мой внутренний мир. И я думаю, что я повзрослел. Мне интересно познакомиться с другими детьми, узнать их представление о жизни.

Я думаю, что от этого общения, смогу узнать что-то новое для себя. Найти новых друзей. Получить интересный опыт общения.

Уверен, что моя работа и участие будут интересными для других ребят. Надеюсь порадовать и не разочаровать своих близких: родителей, бабулю, дедулю; педагогов.

Живёт во мне семь - Я - целая семья.

Когда один говорит: «Да»,

-второй говорит "Нет "

Третий – даёт совет, четвёртый – спит,

Пятый мух считает, шестой седьмого ожидает.

А седьмой – рассказывает сказку.

Кого мне слушать?

Живёт во мне семь Я – целая семья.

Когда один говорит: «Пойдём пешком",

Второй говорит: "Поскачем верхом ",

Третий говорит "На машине поедем ",

Четвёртый – " На велосипеде! ".

Пятый: " На санях ", шестой: "Не сейчаса на днях ",

А седьмой – рассказывает сказку.

Кого мне слушать?

Живёт во мне семь Я – целая семья.

Когда один плачет, второй - хохочет,

Третий знать не о чём не хочет,

Четвёртый задаёт за вопросом вопрос,

Пятый – во всё суёт свой нос,

Шестой - снова ждёт ответа седьмого,

А седьмой рассказывает сказку.

Кого мне слушать?

Комментарии


Войти или Зарегистрироваться (чтобы оставлять отзывы)