Дом  ->  Мода и красота  | Автор: | Добавлено: 2015-05-28

Коллаж «Школьная форма»

Создадим коллаж собственной модели школьной формы.

I этап. Подготовительный

Задачи:

1. Познакомиться с приказом по школе «О единых требованиях к школьной форме»

2. Провести наблюдения за внешним видом учеников нашей школы

3. Провести анкетирование.

Результаты:

В нашей школе нет единой формы, но есть единые требования к внешнему виду учащихся. В приказе по школе говорится:

✓ Для мальчиков и юношей: классический костюм, светлые однотонные рубашки, галстук (для старшеклассников);

✓ Для девочек и девушек: классического покроя темный низ (брюки, юбки, сарафаны), классический белый (светлый) верх (блуза, рубашка, водолазка).

Мы провели наблюдение за внешним видом учащихся, и пришли к выводам: o Нет единого стиля в одежде; o Некоторые ученики ходят в спортивной одежде; o Некоторые ученики ходят в цветной, яркой одежде; o Нарушается приказ по школе.

Одеваются так и так, и вот так.

Учителя делают замечания по внешнему виду, разговаривают с родителями о соблюдении норм в школьной одежде. Но все равно результатов нет. Наш руководитель посоветовал нам провести анкетирование и выяснить, почему учащиеся нарушают приказ по школе о форме.

Проведя анкетирование, мы выяснили: o не нравится белый верх, черный низ; o хотят ходить в свободной, удобной одежде; o «форма скучная»; o не устраивают темные оттенки; o вообще не задумываются об этом; o хотят выглядеть модно.

II этап. Основной

Задачи:

1. Предложить ученикам создать эскизы своей школьной формы;

2. Изучить модели предложенные учениками;

3. Создать свои эскизы моделей школьной формы;

4. Изучить технику коллажа;

5. Создать коллаж к своим моделям.

Результаты:

Мы предложили ученикам 3-4–ых классов создать свои эскизы школьной формы, которые бы их устраивали. Многие ученики откликнулись на нашу просьбу, но работы были разными. Кто-то предлагал красивые цветные платья, кто-то обычную повседневную одежду или привычную школьную. Выбрать понравившийся вариант мы не смогли. И преступили к созданию эскизов своих моделей.

Предложения учеников

Технолог нашей школы познакомила нас с техникой коллажа и помогала нам в его создании.

Техника коллажа:

1. Создание нескольких эскизов по теме;

2. Выбор наиболее понравившегося эскиза;

3. Выполнение набросков на формате А-3;

4. Подбор материалов для выполнения коллажа: ткань, бумага, другое;

5. Создание коллажа: выкройка необходимых деталей одежды из ткани, накладывание и наклеивание на модель. Часть деталей можно оставить из бумаги, раскрасить;

6. Оформить фон в цвете.

Создание коллажа.

Создание эскиза. Раскрашивание части деталей.

Оформление фона в цвете.

У нас получилось три коллажа моделей школьной формы.

Модель №1: комбинезон и блуза.

Выбор ткани: o комбинезон – серая костюмная или тонкая шерстяная ткань; o блуза – белый шелк или хлопчатобумажная ткань.

• брюки, расширенные по всей длине, с большими карманами;

• блуза с широкими рукавами на манжетах, застежка доверху на пуговицах

Модель №2: платье.

Выбор ткани: o черная или темно - синяя костюмная или тонкая шерстяная ткань, вставки в белый плотный шелк.

Фасон: классический стиль, прилегающий силуэт, рукава втачные по всей длине

Модель №3: юбка и блуза.

Выбор ткани: o юбка – темно – синяя или черная костюмная ткань; o блуза - белый шелк или хлопчатобумажная ткань.

• юбка – годэ, длина до линии колена;

• блуза – рубашечного покроя, рукава на манжете, воротник английского типа.

Нам понравилась эта работа. Мы научились создавать эскизы и выполнять коллаж. Поняли, что создание своей работы – это сложное дело. Мы знаем, что от одежды не зависят наши знания, но мы хотим, чтобы ученики обратили внимание на нашу работу. Мы считаем, что школьная одежда должна быть:

• удобной;

• красивой;

• модной.

Но не надо забывать, что школьная одежда относится к форменному виду одежды. В учебное учреждение надо приходить аккуратным и опрятным, чтобы окружающим было приятно на тебя посмотреть.

Комментарии


Войти или Зарегистрироваться (чтобы оставлять отзывы)