Отдых  ->  Туризм  | Автор: | Добавлено: 2015-05-28

Поездка к бабушке

Весь год я мечтаю, чтобы наступило лето, потому что летом я отправляюсь к бабушке в деревню. Дорога к бабушке долгая, но очень интересная.

Сначала мы едем по Оби на «Метеоре» до Приобья, затем на поезде до Омска, а там нас с мамой встречают деда и баба на машине.

Во время путешествия мы проезжаем много лесов и полей. Густые леса тянутся почти до Свердловска. Деревья в них высокие и стройные. Когда я смотрю в окно поезда, то мне кажется, будто деревья водят хоровод, цепляясь друг за друга своими ветвями. После Свердловска начинаются поля, они напоминают разноцветные ситцевые платья: золотисто-жёлтые, нежно-зелёные. Подсолнухи подмигивают мне своими чёрными глазками с жёлтыми ресничками. Склоняют до земли свои тяжёлые колосья озимые хлеба. А молодая кукуруза похожа на солдатиков, замерших в строю.

По дороге я знакомлюсь с ребятами, некоторые из них запоминаются надолго. Мы играем, разгадываем кроссворды, рассказываем друг другу о своих друзьях, смотрим в окно.

Мне бы хотелось больше путешествовать, чтобы узнавать много нового и делиться впечатлениями со своими друзьями!

Яна, 4 класс.

Вид из окна.

Наша семья никогда никуда не ездила. И вот как-то раз папа мне и моей старшей сестре Жене сказал, что скоро мы поедем в деревню Упорово к тёте Наташе. Наконец этот день настал. Я уселась у самого окна автобуса, смотрела во все глаза, стараясь всё увидеть и запомнить.

Проезжали мы мимо деревень. В некоторых из них были маленькие дома с покосившимися крышами, развалившиеся сараюшки. Ребятишек на улицах не было видно, наверное, все они купаются в речке. Зато возле домов в лужах сидели свиньи с поросятами, а рядом с ними гуляли важные гусаки с гусынями и гусятами.

В сёлах на больших высоких холмах стоят церкви. У них красивые позолоченные купола. Дома здесь богатые: кирпичные, с разноцветными крышами. Возле домов – садики с яблонями и вишнями. Я никогда раньше не видела, как растут плодовые деревья. На скамейках у садиков сидят старики и о чём-то мирно судачат. Когда мы проезжали города, то я разглядывала памятники и многоэтажные дома. Людей в городе много и все они куда-то спешат.

В Тобольске я видела старинный Кремль на высоком берегу Иртыша. В Кремле звонили колокола, их переливчатые звуки растекались по окрестностям. Люди останавливались и заворожено слушали. Мы тоже остановились, полюбовались на Кремль, послушали колокольные звоны.

Проезжали мы густые зелёные – презелёные леса. Деревья там были высокие и пушистые. Сквозь листву просвечивали солнечные зайчики. От их блеска становилось легко и радостно, хотелось прыгать, кружиться, смеяться.

Много интересного увидела я в это путешествие и поняла самое главное: моя родина очень большая, красивая, и я её очень люблю!

Алла, 4 класс.

Дальняя поездка

Я никогда не была на юге, и очень обрадовалась, когда мама мне сказала, что я на десять дней поеду в Анапу со старшей сестрой Валей. Я сразу стала собирать вещи!

Утром 29 июля мы сели в «Метеор», и отправились в Ханты-Мансийск. Когда мы приехали в город, то решили посмотреть на его достопримечательности и посетили «Музей природы и человека». Там я видела чучела мамонтов, ценных сибирских зверьков. Познакомилась с ритуалами народов ханты и манси. Затем мы побывали в биатлонном центре. Биатлонный центр построен в Ханты-Мансийске недавно, но там уже проводятся международные соревнования. Через несколько дней мы поехали на автобусе в Пыть-Ях, где пересели на поезд «Пыть-Ях - Анапа».

Поезд мчался очень быстро, но я всё-таки смогла разглядеть жёлтые поля подсолнухов и бескрайние поля овса и картофеля. Ещё я видела луга! Они были усыпаны цветами!

Наконец мы приехали в Анапу, и, сразу же пошли на пляж загорать, купаться и собирать ракушки! Но как-то незаметно и быстро пролетели все десять дней.

А мне так не хотелось уезжать из Анапы!!!

Лиза, 4 класс.

Моя первая поездка в лагерь

Однажды мне мама сказала, что я вместе с ней и старшей сестрой Олей еду на Чёрное море в лагерь. Я очень обрадовалась, потому что никогда там не была!

Перед отъездом все были заняты укладкой вещей, приготовлением к длинному и интересному путешествию.

Началом ему послужила двадцатиминутная поездка на пристань до соседнего посёлка Перегрёбное. Там мы встретились с нашей группой, в которую входили ребята третьих – восьмых классов. Все были такие весёлые и полные надежд!

Наша группа ехала по Оби на «Метеоре», а потом четверо суток на поезде. Глядя в окно поезда, я видела города и сёла, поля и пастбища, густые леса и бескрайние степи. Возле города – героя Волгограда мы увидели издалека памятник «Родина – мать». Он показался мне огромным!!! Мама мне рассказала, что этот памятник поставлен защитникам Родины, оберегавшим нашу страну от фашистов.

В Волгограде протекает великая русская река Волга! На ней много шлюзов. Мне посчастливилось увидеть, как корабль проходил через один из них! А поезд всё шёл и шёл. И, наконец, мы приехали на станцию «Тоннельная», где нас ждал автобус, который привёз всех в город Анапа. Было очень непривычно после наших ёлок и берёз видеть каштаны, туи, акации. Все с нетерпением ждали, когда появится море. И когда оно появилось - огромное и живое, все соскочили со своих мест и закричали: «Ура!» Многие дети видели море в первый раз.

А впереди у нас был лагерь «Золотой берег», новые друзья, купание в море и увлекательные экскурсии.