Учеба  ->  Среднее образование  | Автор: | Добавлено: 2015-05-28

Позакласные работы гимназистов

Вот сижу перед компьютером и думаю: о чем бы написать?=) Смешно, но в голове практически ни одной мысли. Писать о том, что закончилась сложная четверть, думаю, не стоит: это и так понятно, зачем, как говорится, лишний раз сыпать соль на рану. Этот выпуск создавался на каникулах: при помощи <<Контакта>>, <<аськи>>, любимых учителей, друзей. Совместными усилиями мы <<добывали>> информацию, набирали, печатали, снова набирали. процесс трудоемкий и совсем не вписывающийся во время отдыха. <<Зачем тебе это все?>>-задают вопрос друзья. Сложно сказать, зачем, но, наверное, потому что вся эта <<возня>> с газетой мне очень нравится. И надеюсь, что результат вас не огорчит. Читайте в этом номере про День гимназии, <<Щит и меч>> и остальные интересные события октября-ноября.

4 ноября наша страна отмечает День народного единства. Коротко расскажем вам об истории этого праздника.

22 октября по старому стилю (или 4 ноября по новому стилю) в 1612 году бойцы народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, гарнизон Речи Посполитой отступил в Кремль. Князь Пожарский вступил в Китай-город с Казанскою иконой Божьей Матери и поклялся построить храм в память этой победы. 26 октября (8 ноября по новому стилю) командование гарнизона интервентов подписало капитуляцию, выпустив тогда же из Кремля московских бояр и других знатных лиц, ещё на следующий день гарнизон сдался. В конце февраля 1613 года Земский собор избрал новым царём Михаила Романова, первого русского царя из династии Романовых.

В 1649 году указом царя Алексея Михайловича день Казанской иконы Божией Матери, 22 октября (по старому стилю), был объявлен государственным праздником, который праздновался в течение столетий до 1917 года. Позже, из-за революции 1917 года и последующих за ней событий, традиция отмечать освобождение Москвы от польско-литовских интервентов и день кончины Кузьмы Минина прервалась. Таким образом, можно сказать, что День народного единства не новый праздник, а возвращение к старой традиции.

Согласно православному церковному календарю в этот день отмечается <<Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году)>>, приходящееся на 22 октября по юлианскому календарю. Из-за увеличения за прошедшие века разницы между григорианским и юлианским этот день сместился на 4 ноября (а в XXII веке сместится на 5 ноября).

Областной семинар

Почему в наших воспоминаниях всплывают те или иные события или просто хорошо запомнившиеся нам дни? Может, они как-то по-своему оставляют отпечаток в нашей памяти, тем самым поучая чему-то? А может быть, радостными и светлыми воспоминаниями они оседают где-то в глубине души? Я этого не знаю, но могу сказать одно, что каждый берёт для себя частичку того, что пригодится ему в будущем.

Та пятница, 16 октября, не стала исключением. В этот день в нашей школе проходил областной семинар. Как обычно, приехали гости из других городов, пришли учителя из других школ города. Учителя и мы, ученики, - все трепетно готовились к этому важному событию. Наш класс участвовал в трех открытых мероприятиях. Первой представляла свой проект, посвященный <<вреду компьютера>>, Терёхина Наталья Александровна. Не знаю, как вам, но, на мой взгляд, классный час прошёл великолепно. Шестиклассники, перед которыми мы выступали, были очень живые, активные. По их лицам можно было понять, что для них урок не прошел даром.

Следующей свой открытый урок проводила Антипова Ольга Алексеевна, известная всем как преподаватель английского языка. Этот урок был посвящен литературному творчеству: известным книгам, литературным жанрам, знаменитым писателям и многому др. Урок вобрал в себя много всего интересного и познавательного.

Сразу после английского прошло открытое занятие научного общества учащихся, посвященное правильному составлению презентаций, под руководством Тихоновой Ольги Васильевны. Этот урок был очень интересен, ведь большей части из нас нравится выступать с презентациями. Все посетившие это мероприятие были рады тому, что теперь могут грамотно представлять свои проекты.

Вот так прошел этот день. Пускай он был тяжелым и на него было потрачено немало сил и нервов, все равно он не прошел впустую, и, я уверена, для многих был проведен с пользой.

Богданова Вика, 9 <<А>> класс

Щит и Меч

Кто ни разу не слышал об игре <<Щит и меч>>, наверное, удивился бы, увидев вечером 23 октября около гимназии № 7 большое количество учеников и кучу сумок, пакетов, вещей. Это учащиеся 7-8 классов и их посредники ожидали начала игры. И вот в 19. 00 команды выстроились в рекреации на 3 этаже.

Мы решили собрать побольше мнений об игре, опросив не только самих участников, но и их посредников и одиннадцатиклассников - представителей штаба. Было интересно узнать, какие впечатления от <<Щита и меча>> остались в душе каждого из них.

Очень понравилось! Надеюсь, в следующем году тоже буду участвовать. Игра была классной, утренние поиски убийцы - просто супер, штаб справедливый и крутой, посредники у всех очень хорошие. Играли честно, было очень весело=)

Ира Истомина ( <<Ну погоди>>, 7 <<А>>)

Игра очень понравилась. Много впечатлений и эмоций, не пожалела, что пошла. Считаю что в нашей команде была очень дружеская обстановка. Все друг другу помогали, не растерялись. Лично я получила огромное удовольствие от игры =)

Даша Белоконь ( <<Мамба>> 8 <<А>>)

Мне очень понравился " Щит и Меч". Классная получилась игра! И неважно, кто победил, главное, что было весело!

Алина Улинцева ( <<220 вольт>> 7 <<Г>>)

Мне очень понравилось! Для меня это была первая игра такого рода. Все было очень здорово. Огромное спасибо нашим самым лучшим посредникам!!!

Катя Приписнова ( <<Активы>> 7 <<В>> )

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается.

С 23 на 24 октября в нашей гимназии проходила игра <<Щит и меч>> между седьмыми и восьмыми классами. Опергруппа состояла из 5 девочек и 6 мальчиков. Ребята должны были защищать честь класса и постараться победить в игре. Практически каждый день в течение месяца мы со своими старшими наставниками - посредниками - занимались подготовкой к игре. Все сильно волновались перед <<Щитом и мечом>>, особенно седьмые классы. Ведь они в первый раз шли на такое ответственное мероприятие. И вот наконец-то 23 октября. Утром каждый встал с мыслью о том, что сегодня наступил этот долгожданный день. Сегодня мы будем играть и попытаемся выиграть в достойной борьбе. СЕГОДНЯ вечером начнётся игра, а закончится только ЗАВТРА. К половине седьмого вечера команды начали собираться возле школы. Некоторые пришли ещё раньше и провели генеральные репетиции. Игра должна была начаться ровно в 19:00. Несмотря на волнение и небольшой страх все с нетерпением ждали начала игры. Минут за 15 нас начали впускать в школу, все очень нервничали. Мы стали подниматься на третий этаж в свой кабинет. Сумки были тяжёлые, и в придачу к быстро бьющемуся сердцу заболели ещё и ноги. Мы зашли в наш родной 63 кабинет. Нужно было быстро положить сумки в конец класса, снять куртки, переодеть обувь и быть готовыми к представлению своей команды, к смотру строя и песни - это было первое задание для всех. И вот ровно в семь прозвенел звонок. Каждая опергруппа получила маршрутный лист. Сначала мы были в спортзале, где бросали баскетбольный мяч в кольцо, отжимались, прыгали в скакалку, качали пресс, подтягивались. Мы отлично справились со спортивными конкурсами! Потом быстрый ужин и отдых перед сдачей теории. Опергруппы с посредниками ходили по кабинетам на разные предметы. За переднюю парту садились два человека и отвечали на вопросы, которые задавали им ученики одиннадцатого класса - представители штаба. Мы очень переживали за ребят. Ставили оценки, в этом случае <<баллы>>. Максимальный балл - 10, а минимальный - 0. После теоретических заданий мы очень устали и хотели спать. Но впереди нас ждала дискотека! Многие говорили: <<Я часочек потанцую, если даже не меньше. А потом сразу спать.>> Нам дали время на то, чтобы переодеться, попить, поесть и подготовить себе место для ночёвки. Дискотека была в актовом зале. Мы танцевали под зажигательную музыку, и веселились до упаду! В итоге те, которые говорили раньше, что не пойдут на дискотеку пришли и танцевали там аж до самого конца. Приблизительно в три часа ночи она закончилась и все пошли спать, кроме штаба и посредников. Для нас было большим сюрпризом, когда к нам в класс пришла Чудаева Виктория Геннадьевна с гитарой, сыграла и спела нам красивые песни-колыбельные, после которых почти все уснули и спали до утра.

Утром мы встали, быстро оделись и выбежали на улицу для выполнения нового задания. На этот раз нам надо было спасти пострадавшего человека и найти преступника. К сожалению, мы не смогли его выполнить. А после был последний конкурс - <<Весёлые старты>>. Тут было море эмоций, так как именно от этого конкурса зависели результаты игры. Мы болели друг за друга, кричали и старались полностью выложиться, чтобы победить! И заключительная линейка. Неплохие результаты: 1-е место - спортивные соревнования и 3-е место - теория. Но меня результаты волновали в последнюю очередь. Суть этой игры совсем не в том, что надо поиграть и занять какое-то место. Главное, что такие события в нашей жизни произошли, мы узнали многих людей поближе, подружились с ними, полюбили. И хочу сказать тем, кому чрезмерно важны результаты и кто не занял первые места: <<Друзья, главное не победа, главное участие!>>

<<Щит и меч>> - это школьная игра, которая проводится в нашей гимназии каждый год. Для меня главное, что за это время мы сдружились друг с другом и ещё больше друг друга полюбили. И я говорю не только про ребят из нашего и других классов, но и про наших любимых посредников - Фролову Юлю и Сущенко Олесю, нашего классного руководителя - Родину Ольгу Геннадьевну. Они нам всё время помогали, готовили нас, тратили много своего времени, сил и нервов, переживали ещё сильнее, чем мы. Эта игра и подготовка к ней останутся одним из лучших моих воспоминаний из школьной жизни! Спасибо всем за эти незабываемые дни счастья!

Алена Горькова (<<Стиляги>> 7 <<Б>>)

Если говорить о том, что чувствовали посредники, прежде всего, конечно, огромное волнение за команду. За 3 недели подготовок и репетиций ребята из 7 <<Б>> класса стали такими родными, близкими, что уже сейчас становится грустно от того, что игра закончилась. А что я вообще помню? <<Смотр строя и песни>>-держала пальцы на руке скрещенными, надеялась, что никто ничего не напортачит. Спортивные конкурсы - наверное, только радовалась. Потом теоретические конкурсы, было интересно и весело, особенно, когда ставили мыльную оперу <<Репка>>. На конкурсе военно-патриотической песни все уже засыпали. Вот где смогла расслабиться и как-то оживиться, так это на дискотеке. А ночью - сначала <<экскурсия>> по темным коридорам школы, потом общалась с любимыми <<стилягами>>.

Утром в каком-то полусумасшедшем состоянии пытались поймать преступника, так и не поймали (вот досада!). Затем <<Веселые старты>>, где наши ребята показали себя великолепными спортсменами. В итоге: 1 место за спортивные конкурсы и 3 место за теоретические. Честно говоря, нисколько не расстроились из-за результатов, потом какое-то время вспоминали разные смешные моменты, уплетая сладкий приз-пирог.

Пишу это через день после <<Щита и меча>>. Все эмоции и волнения уже потихоньку стихают. Только чувство радости (<<какие мы молодцы!>>) и чувство грусти (<<ну почему это все уже закончилось?>>). Смешно и даже ,может, глупо, но возникает желание остаться на второй год, хочется еще хотя бы разочек побыть посредником. Причем абсолютно забылись и все проблемы, связанные с игрой, и бесконечные обращения к классному руководителю с просьбами о помощи, и постоянное желание бросить все и отказаться.

Совершенно не скрывая своих чувств, хочется сказать: <<Просто обожаю наших <<Стиляг>> и очень-очень по ним скучаю>>! Ну и конечно, огромнейшее спасибо организаторам игры и справедливому штабу-одиннадцатиклассникам. Благодаря вам эта игра прошла на ура!!!

Юля Фролова (Посредник 7 <<Б>> класса)

Хочу выразить большое спасибо моим деткам за их терпимость,слаженность,за их замечательные улыбки, которые они дарили мне и всем остальным все эти два дня!!!

Наташа Аралова (Посредник 7 <<В>> класса)

Игра прошла хорошо, немного не понравилось устройство некоторых конкурсов конкретно: "найти человека", и небольшая задержка со временем.

Федор Ткаченко (Посредник 8 <<А>> класса)

На самом деле <<Щит и меч>> был очень здоровский, правда организованость не очень,но мне понравилось. А что касается ребят, я рад, что они стали настоящей командой хотя бы на одну игру. Мы справились=)

Вова Клочнев (Посредник 7 <<Г>> класса)

Даже не знаю, что сказать, так как понравилось все! Огромное спасибо нашим ребятам и штабу за большое количество положительных эмоций.

Настя Козлова (Посредник 7 <<А>> класса)

<<Щит и меч>> в этом году был неплохим. К сожалению, немного скучноватой оказалась ночь, а так все было на достаточно высоком уровне. В общем, игра мне более менее понравилась, надеюсь, что в следующем году она будет еще интереснее и веселее! Я очень благодарен своим <<детям>> за то, что они так хорошо выступили, все - таки не зря столько времени тренировались. Мы с Викой затратили очень много сил для подготовки опергруппы, а также отдельно хочется поблагодарить Шулятикову Катю за большой вклад в подготовку нашей команды.

Леша Жигач (Посредник 8 <<Б>> класса)

Посредники

Я в полном восторге от игры. Вот уже прошли сутки, а эмоции все еще меня переполняют! Кстати, я только на игре почувствовала себя 11-классницей. Когда все тебя уважают, это так здорово) Прекрасно было наблюдать за детьми, как они стараются, как они стремятся к победе! Не менее приятно было видеть волнение посредников, то, как чувствовали они ответственность)Вообще, эта игра-великолепная традиция. Она многому нас учит: стремлению к победе, коллективизму, ответсвенности, дружбе и вообще, разве это не круто, переночевать в школе с самыми близкими тебе людьми, танцевать всю ночь напролет, затем с утра носиться по улице еле понимая, где ты, ибо последствия бессоной ночи дают о себе знать)

Света Скобелкина (11 <<А>>)

В целом игра мне понравилось, но вот эта растяжка времени очень вымотала. А еще на будущее: дети могли бы получше поучить материал, конечно. Но это так, не особо важно, главное, что мы хорошо провели время!

Вероника Гордеева ( 11 <<А>>)

"Щит и Меч" - игра, которую многие ждали. Она прошла отлично, осталось много хороших впечатлений. Все ребята: участники, посредники и штаб - молодцы, все проявили свои способности: и спортивные, и музыкальные, и в отдельных заданиях. Хотя все под утро безумно устали, но эта усталость того стоит! ОГРОМНОЕ спасибо учителям за проведенную игру!

Таня Тестова ( 11 <<Б>>)

Фотограф

Cегодня благодаря цифровым технологиям у фотографа появился новый спектр работ: обработка снимков с помощью специальных программ, позволяющих делать с фотографией все что угодно убрать любые дефекты, сгладить все недостатки и вообще воплотить самую невероятную фантазию.

Плюсы профессии:

Большой плюс профессии свобода. Многие фотографы предпочитают работать внештатниками. Обычно они сотрудничают сразу с несколькими изданиями или фотостудиями, куда отправляют свои работы.

Минусы профессии:

Работа в условиях жесткой конкуренции. Тяжесть аппаратуры, не каждая хрупкая девушка сможет унести сумку с множеством объективов, вспышек и прочего оборудывания.

Место работы:

Фотографы необходимы в СМИ в журналах, газетах, в Интернет-изданиях. Здесь их ждет репортерская работа, посещение различных мероприятий, съемки событий. Фотографы востребованы и в фирмах, специализирующихся на организации корпоративных и частных вечеринок, дней рождений, банкетов и свадеб. И пока тамада развлекает гостей, фотограф снимет самые интересные моменты праздника. Можно сотрудничать с рекламными агентствами нужно уметь ярко, красиво представить образ предлагаемого для продажи продукта. Портретная съемка также стремительно набирает популярность. В фотостудиях мастера фотографируют звезд шоу-бизнеса, актеров кино и эстрады, и просто желающих увековечить самих себя за кругленькую сумму. Фотографы-стрингеры занимаются самой захватывающей, но в то же время и опасной работой, делая снимки в горячих точках планеты. Всем известные папарацци стараются поймать какую-нибудь звезду или знаменитость, запечатлеть ее или его в интересной позе, застать за занятием не для посторонних глаз.

Личные качества:

Терпение и настойчивость в достижении целей. Умение работать с людьми, общительность.

Образование:

Выучиться на фотографа можно в таких учебных заведениях как Колледж автоматизации и информационных технологий N 20, Московский политехнический колледж им. Моссовета, Колледж кино, телевидения и мультимедиа Всероссийского государственного университета кинематографии им. С. А. Герасимова, Гуманитарный колледж Российского государственного гуманитарного университета.

Зарплата:

Гонорары профессионалов экстра-класса достаточно высоки: <<топовый>> фотограф за съемочный день получает от $ 1000 и выше. Обычно же эта сумма варьируется от $ 200 до $ 800.

22 октября - День рождения первого директора нашей школы Снагиной Алевтины Васильевны!!!

24 октября- День рождения директора нашей школы Тимошковой Татьяны Сергеевны!!!

Две замечательные женщины, два разных поколения, две, казалось бы, разных судьбы. Но, вместе с тем, обе они старались и стараются сделать все для того, чтобы школа стала для нас, для учеников, вторым домом, местом, куда приходим не только получать знания, но и поделиться своими впечатлениями, проблемами, хорошим или плохим настроением. И нам кажется, у них это неплохо получается! Пусть не сломят Вас неудачи,

Больше будет подарков судьбы.

Улыбаться желаем Вам чаще

И свои все невзгоды забыть.

Долгих лет и успехов в работе

Пожелать Вам все дети хотят,

Пусть удачные долгие годы

Вместе с птицами счастья летят!

Ученики гимназии №7

Гимназия седьмая, любимая, родная.

О гимназии № 7 много хорошего постоянно пишут в местных газетах.

Процесс нашего обучения ведет коллектив высокообразованных новаторов под руководством Татьяны Сергеевны Тимошковой, заслуженного работника образования Московской области.

Общаясь со сверстниками из других городов, мы оцениваем большую разницу в уровне обучения. Наша программа более насыщенная, трудная, разнообразная, интересная, неординарная, творческая. Когда рассказываешь о выступлении, посвященном Александру Невскому, на научной конференции, о сочиненной сказке по математике, о темах конкурсных работ по русскому языку, о летней работе по биологии, повергаешь собеседника из другой школы в шок, испытывая в душе чувство удовлетворения и гордости за нашу гимназию. Олимпиады, конкурсы, интересные экскурсии, на которые наши учителя тратят свое свободное время, - это все видимая сторона. Но есть и другая, незаметная.

Многим ли известно, как спасали ребят, попавших в тяжелую жизненную ситуацию, Татьяна Сергеевна и Светлана Юрьевна? Разве входит в круг их обязанностей покупать гимназистам одежду, готовить еду и носить ребятам домой во время летних каникул, устроить их дальнейшую судьбу? <<В жизни всегда есть место подвигу,>> - эта известная фраза как раз про них, наших учителей.

Спасибо вам, дорогие наши учителя, за уроки школьные и жизненные!

<<Почему именно в этот день?>>- спросите вы. Потому что 19 октября был открыт Царскосельский лицей, в котором учился А. С. Пушкин. А так как у нас много общего с этим лицеем, то днём нашей гимназии был выбран именно этот день. В этом году праздник, как всегда, удался. Проводили его несколько дней. Наш 7 <<б>> класс открывал этот праздник. Мы рассказывали всем о том, как важен для всех нас этот праздник, как важно помнить о А. С. Пушкине и нужно учиться на его творчестве. 5-6 классы своим выступлением представляли различные школьные предметы, рассказывали об их важности. Завершающей частью праздника было выступление учителей. Они показывали сценку, где мы окунулись во времена Пушкина, увидели, какие танцы в те времена танцевали. В качестве гостей на празднике присутствовали выпускники гимназии.

Я надеюсь, что эта замечательная традиция будет продолжаться ещё многие-многие годы. И когда-нибудь я уже в качестве выпускника приду в эти близкие родные сердцу стены нашей школы.

Баранова Вика 7 <<Б>> класс

<<Книга мастеров>> ( в кинотетрах с 29 ноября)

Что пишут:

Миру грозит опасность. Скоро исполнится древнее пророчество и заточенная в башне Каменная Княжна вырвется на свободу, чтобы с помощью своих злых чар обрести власть над миром. Волею случая, судьбы людей оказываются в руках Ивана, которому предстоит пройти через множество испытаний. В его силах наделить Княжну волшебной властью и сделать владычицей земною, но он может и одолеть её, чтобы спасти свою возлюбленную Катю. На пути к цели Ивана подстерегает множество опасностей и приключений, его ждут встречи с героями русских сказок - Бабой Ягой, Русалкой, Кощеем Бессмертным, и многими другими.

Наше мнение:

Замечательная добрая сказка. Фильм рекламировали давно, поэтому как только он вышел на большой экран, мы помчались в кинотеатр. Что сказать- одни положительные эмоции. Очаровательный исполнитель главной роли, потрясающая актерская игра Лии Ахеджаковой, Ирины Апексимовой, Гоши Куценко, юмор, спецэффекты - все на высшем уровне! Фильм не только напомнил известные нам с детства сказки, но и пробудил в душе какое-то ощущение волшебства. Верная дружба, настоящая любовь, победа добра над злом - разве все это не чудеса?=) Советую и детям и взрослым посмотреть эту прекрасную сказку.

Звездные дети звездных родителей

Существует мнение, что дети знаменитых родителей живут гораздо лучше, интереснее, легче, чем их ровесники. Я попыталась выяснить этот вопрос на примере хорошо знакомых мне <<звездных детей>>: Виолы Сюткиной и Арсения Ветрова.

Виола Сюткина - дочь известного певца, в прошлом солиста группы <<Браво>>, Валерия Сюткина. Ее фотографии можно встретить в фоторепортажах глянцевых журналов с известных звездных тусовок, куда она приходит вместе с родителями. Находясь вместе с ней в летнем языковом лагере в Англии, я достаточно близко узнала ее. Виола очень гордится своим папой, болезненно относится к тому, что кто-то может не знать его. С самого детства она - единственный ребенок в семье - имела абсолютно все, что хочет. Например, папа в качестве подарка ей на 11-летие издал с великолепными иллюстрациями книгу ее детских рассказов и стишков. Книга вышла очень красивая и дорогая, хотя смешная и глупая, ведь сочинителю было всего 5-7 лет, когда она рассказывала свои истории. Виола с гордостью раздаривала книжку своим новым знакомым. Она учится в обыкновенной московской школе, у нее много знакомых, хотя настоящих друзей почти нет. Виола считает, что многие с ней знакомятся из-за папы. Она уверяла меня, что известность папы не только не мешает в жизни, но наоборот, открывает многие возможности и перспективы, недоступные другим, и Виола с радостью готова пользоваться этим.

Совсем другой пример - Арсений Ветров, приемный сын актера и телеведущего Дмитрия Назарова. Арсений - очень целеустремленный человек, веселый, живой, дружелюбный и совершенно не звездный. Он специально не берет себе фамилию отчима, который давно усыновил его, чтобы всего в жизни добиваться самому. Он самостоятельно поступил во ВГИК, а прошлым летом, например, чтобы лучше узнать Францию, целый месяц работал на реставрации средневекового замка в Бургундии и жил там на самостоятельно заработанные деньги. Он очень уважает своего отчима, старается не признаваться в своем родстве. Повышенное внимание и расспросы об актере Назарове совсем ему не нравятся. Так что Арсений совсем не отличается от своих обыкновенных сверстников.

Вот такое разное отношение к жизни бывает у <<звездных детей>>. Мне кажется, что заслуги родителей совсем не дают права чувствовать превосходство над другими, но вот возможность увидеть мир, познакомиться с какими-нибудь выдающимися личностями - это, несомненно, преимущество детей известных родителей.

Муратова Анастасия, 8 <<А>> класс

Но в нашей школе танцуют не только ученики=)

Уже второй год я занимаюсь в коллективе <<Ирис>> бальными танцами под руководством Семеновой Ирины Евгеньевны. Если заглянуть в зал во время занятий, можно увидеть, как девчонки и мальчишки моего возраста учатся двигаться под музыку. Многие могут сказать, что танцевать Вальс, Ча-ча-ча, Фокстрот и другие парные танцы сейчас немодно, но я с этим не согласен. Красота не может быть модной или немодной, а бальные танцы- это в первую очередь красота. За эти два года наш коллектив принимал участие в разных конкурсах, которые проходили в Москве и Реутове. Наши ребята показали очень хорошие результаты. Хочется сказать большое спасибо Ирине Евгеньевне, самому лучшему хореографу нашего города. Приходите к нам в <<Ирис>> и вы поймете, что танцы - это замечательно!

Громов Рома 6 <<А>> класс

Очень хочется добавить несколько слов о Семеновой Ирине Евгеньевне. Дело в том, что уже в течение 3-х лет Ирина Евгеньевна ставит бальные танцы ко Дню гимназии, которые танцуют учителя с мальчиками-старшеклассниками. И, надо отдать ей должное, она не просто учит нас, дилетантов, танцевать, но и учит некой житейской мудрости что ли.

Так трудно далась нам 1 четверть! Уже думали, что День гимназии может не получиться вообще. И танцы постоянно откладывались : то кто-то из партнерш не мог прийти на репетицию, то двое мальчиков по очереди потянули мышцы ( вот незадача!) Неудобно было перед преподавателем, и мы хотели было отказаться от танца. Только тактичность и, наверное, понимание Ирины Евгеньевны вернули все на круги своя. Смешно, что эта хрупкая женщина оказалась мудрее шести (правда таких же хрупких) учительниц. <<У нас все получится!>> Вальс в зале прозвучал, мы станцевали. Хорошо ли, плохо ли - не нам судить. Хочется верить, что в следующем сентябре мы вновь сможем позвонить Ирине Евгеньевне, чтобы в бешеном ритме нашей работы найти 2 часа на занятия танцами и чтобы вновь услышать такое уже знакомое: <<Дайте отмашку, когда можно будет начинать>>.

Я очень завидую нашим детям, которые занимаются в <<Ирисе>>. Честное слово!

Комментарии


Войти или Зарегистрироваться (чтобы оставлять отзывы)