Развлечения  ->  Психологические тесты  | Автор: | Добавлено: 2015-05-28

Спецрасследование: «Кто скрывается за прилавком»

Наверняка кто-то из нас сталкивался с такой ситуацией, когда поведение продавцов не соответствует принятой этике. Бывает, зайдешь в магазин, начинаешь выбирать товар Выбираешь, выбираешь, а они начнут кричать: «Что же вы палку колбасы, как кухонный гарнитур выбираете?» Или, например, просишь какую-нибудь вещь с самой верхней полки. А они не достают, говорят: «Что, что вам так не видно?» В общем, вежливость людей за прилавками так и «радует» покупателей. И именно поэтому я решила провести эксперимент: проверить тактичность продавцов – консультантов, работающих в магазинах. Объектом для себя выбрала «Фишку». Итак, спецрасследование: «Кто скрывается за прилавком?» начинается

Один в поле не воин.

Кто бывал в магазине «Фишка», тот, наверняка, с уверенностью скажет, что обслуживание персонала на отличном уровне, а ассортимент товаров радует глаз не только своим разнообразием, но и необычным составом. В общем, магазин элитный. И поэтому на поле битвы пойти одна я не решилась, а взяла с собой подругу Лизу. И вот мы подходим к нашей цели, а точнее к магазину. Что-то страшновато

Первый раз и сразу промах

Зайдя в магазин, мы посмотрели по сторонам, народу было много, и поэтому все консультанты были заняты – обслуживали покупателей. Мы сразу прошли к прилавку, где лежал достаточно большой ассортимент сосисок. Теперь нам нужно было как-то привлечь к себе внимание, осталось только придумать как.

Я, не долго думая, чуть ли не во весь голос начинаю доказывать, что наша тетушка не любит сосиски с сыром, а я ем только такие. Лиза, похлопав на меня секунд пять глазами, начинает в таком же тоне говорить, что если мы купим сосиски какие я хочу, то наша тетушка будет просто в бешенстве и заставит отнести сосиски обратно, чего нельзя допустить (естественно, что всю историю про тетушку мы выдумали на ходу). Оглядевшись по сторонам, мы поняли, что особого внимания на нас никто и не обращает (обидно, конечно). Но тут нам на помощь (совершенно случайно) пришел мой мобильный телефон. Посмотрев кто мне звонит (звонила моя подруга), я поднимаю трубку и сходу начинаю говорить про тетушку и жаловаться на то, что она не любит сосиски с сыпрм. Соня на другом конце провода была в полном недоумении и, послушав меня секунд тридцать, бросила телефон (сказав при этом, что у меня не все в порядке с головой). Во время всего этого, мимо нас проходил консультант. Увидев всю эту картину, она подошла к нам и начала интересоваться, что мы выбираем и не нужна ли нам помощь. Мы с Лизой (перебивая друг друга) сразу выкладываем всю историю, что мы приехали в гости к тетушке, у нее очень сложный характер, она отправила нас в магазин за сосисками, и что тетя сосиски с сыром не любит, а мы хотим только с сыром. Очень внимательно выслушав нас (рассказ затянулся приблизительно на три минуты), молодая продавщица начала предлагать нам другие виды сосисок, но мы твердо стояли на своем ( мы с Лизкой еле сдерживая смех оттого, как глупо выглядели). Тогда консультант ушел, сказав: «Выбирайте, пожалуйста, и если вам понадобится моя помощь, то я подойду». Осознав наше невыгодное положение (ведь персонал мы так и не спровоцировали на грубость), мы мы начали придумывать другие ходы

Дубль два

Поколебавшись около прилавка минуты две, мы начали лихорадочно перебирать пачки сосисок и очень внимательно изучать их состав. Затем мы начинаем спорить все по тому же поводу, и тогда к нам снова подходит и начинает вместе с нами выбирать сосиски. А так как мы уже изучили состав всего предложенного ассортимента, мы начинаем говорить, что тетушка не ест сосиски с соей, кетчупом, потому что у нее гастрит тяжелой формы (хотя гастрит бывает только острый) и вообще в состав сосисок не должна входить свинина (сосисок из говядины не бывает). Тогда консультант начинает предлагать подкопченные сосиски, которые, по его мнению, нашей вреднойтете должны понравиться. Я тем временем начинаю ее перебивать и предлагать ну просто бредовые идеи: сначала предложила отклеить этикетку от сосисок с сыром, надеясь на то, что тетушка не почувствует вкус сыра (она мне ответила, что продукция очень качественная и не заметить вкус сыра просто не возможно), потом я предложила вытащить кусочки сыра из сосисок (на что мне ответили, что это не получится, так как кусочки достаточно большие). Надо заметить, что таких удивительных я никогда не видела ( ну не кажды же раз встретишь таких назойливых покупателей). Тем не менее, девушка была корректна и сохраняла спокойствие. Но мучить продавщицу (да и давить смех в себе нам надоело) и признались, что это был розыгрыш, и никакой вредной тетушки нет (продавец-консультант ну очень сильно смеялась).

И напоследок

Чтобы не уходить с пустыми руками мы решили купить баночки кока-колы. И по своей невнимательности я дала на один рубль меньше. Надо сказать, что кассирша очень вежливо мне сказала об этом (добавив, что с каждым такое может случиться).

P. S. Из проведенного расследования можно сделать вывод, что не все люди за прилавками грубые и невежливые. Все зависит от самого человека, от его воспитания.

Комментарии


Войти или Зарегистрироваться (чтобы оставлять отзывы)