Дом  ->  Мода и красота  | Автор: | Добавлено: 2015-05-28

Так что такое красота?

1. Актуальность:Тема красоты вечна и спорна в истории человечества. Мы предложили свой взгляд на эту проблему.

2. Гипотеза: Если существует разные взгляды на красоту, то каждый человек по-своему красив.

3. Цель статьи: Изучить параметры и особенности женской красоты в разные эпохи и цивилизации с древних времен по наши дни.

4. Методы проведения исследования:

- поисковый

- статистический

- систематизация

- исследование

- обобщение

- практическая работа

- анализ

5. План поведения исследования:

1. Основные черты женской красоты: прямая осанка, большие глаза, ровные зубы, прямой нос, широкие бедра, тонкая, гибкая талия и т. д. Биологическое обоснование, например, длинные ресницы лучше защищают глаза, отогнутые вверх кончики не дают ресницам слипаться или смерзаться.

2. В разные эпохи и цивилизации: в Древнем Египте, в Древнем Китае, в Древнем Риме, в эпоху Возрождения, в наши дни существовали различные взгляды и параметры, но соответствовали биологическим параметрам, слегка иногда отступая. Например, эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты: рост – 164 см, окружность груди - 86 см, талии – 69 см, бедер – 93 см. По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.

5. Тема красоты нашла свое отражение в русской и мировой литературе: «Как трудно повторять чужую красоту», «Венера Милосская» А. Фет, «Незнакомка»А. Блок, «Я красивых таких не видел» С. Есенин, «Укрощение строптивой» У. Шекспир, «Овечий источник» Лопе де Вега и др.

живописи: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, «Галатея» Ренуар, «Аленушка» В. Васнецов, «Венера перед зеркалом» Тициан, «Приезд царицы Савской к царю Соломону» Пьеро делла Франческа и др.

6. Чтобы быть красивым в наше время недостаточно иметь только биологическую, целесообразную красоту. Современный бизнес, построенный на красоте, очень молодой, он охватывает SPA-программы, фитнес, диетическое питание и т. д. Пользование услугами красоты – это вопрос статуса, моды и престижа. 13% своего дохода тратит российская женщина на косметические товары и услуги. Это в три раза больше западноевропейской женщины относительно ее дохода.

7. Создали свою фотогалерею «Красота в образах», в которой участвовали 17 учениц нашей школы. Были представлены стили: ретро, этнический, восточный, гламурный, спортивный, деловой, современный молодежный.

Комментарии


Войти или Зарегистрироваться (чтобы оставлять отзывы)